Маркетинг — это система мер, направленных на:
Выберите один ответ:
- комплексное управление деятельностью фирмы на основе изучения рынка
- стимулирование сбыта и привлечение внимания клиентов
- психологическое воздействие на потребителей с целью повышения спроса
- обеспечение высокого качества товаров и услуг
- повышение эффективности сбыта
Комплекс маркетинга в сфере товарного производства включает:
Выберите один ответ:
- совокупность инструментов (люди, процесс, материальное подтверждение)
- товарную, сбытовую, коммуникационную стратегию
- управленческие параметры
- выбор условий реализации товара
- совокупность инструментов (цена, сбыт, товар, продвижение)
Основная цель маркетинга:
Выберите один ответ:
- стимулирование спроса на продукцию компании
- ориентация на потребителя
- регулирование спроса и предложения
- содействие приобретению продукции фирмы на основе эффективного предложения
- синхронизация спроса и предложения в зависимости от ситуации на рынке
Определяя возможности предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен:
Выберите один ответ:
- отбросить сомнительные возможности предприятия в начале реализации проекта
- оценивать каждую возможность в течение всего срока реализации проекта
- уделить особое внимание внешней среде фирмы
- опираться только на внутренние ресурсы, т.к. они поддаются контролю
- избегать использования количественных критериев, т.к. они упрощают проблему
Наряду с ростом доходов населения, на увеличение спроса на товары и услуги влияют:
Выберите один ответ:
- природные потрясения, рост численности населения
- политические потрясения, фактор информационного ожидания, изменение численности населения
- изменение численности населения, вкусов и предпочтений
- рост численности населения, политические преобразования
- изменение вкусов и предпочтений, фактор информационного ожидания
Цель организации в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга:
Выберите один ответ:
- обеспечение благополучия участников рыночных отношений
- удовлетворение желаний и предпочтений потребителей лучше, чем конкуренты
- обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом
- учет жизненно важных интересов потребителей и сферы торговли
- удовлетворение потребностей производителей, потребителей и поставщиков
Прогнозная совокупность производственных, потребительских сил, обуславливающих характер рынка называется … рынка
Выберите один ответ:
- равновесным состоянием
- насыщенностью
- конъюнктурой
- емкостью
- потенциалом
Стратегия маркетинга, используемая фирмой при выходе на весь рынок с одним типом товара:
Выберите один ответ:
- массового охвата рынка
- концентрации на сегменте
- дифференциации товаров
- горизонтальной диверсификации
- вертикальной интеграции
Определение места предприятия на рынке требует учета:
Выберите один или несколько ответов:
- системы дистрибуции
- финансовой мощи
- маркетинговой силы предприятия
- издержек производства
- производственной способности, гибкости предприятия
Концентрированный маркетинг предполагает:
Выберите один ответ:
- концентрацию усилий на большой доле рынка
- переключение средств на обслуживание целевого рынка
- подавление действий конкурентов по завоеванию доли рынка
- сосредоточение усилий на небольшой доле большого рынка
- сосредоточение маркетинговых усилий на специфическом сегменте
Маркетинговыми стратегиями являются:
Выберите один или несколько ответов:
- стратегия сбыта
- кадровая
- финансовая
- товарная
- коммуникативная
Анализ внешней среды организации предполагает получение важной информации о её:
Выберите один ответ:
- сильных сторонах и опасностях
- возможностях и опасностях
- слабых сторонах и возможностях
- сильных и слабых сторонах
- слабых сторонах и угрозах
Рынок, где спрос превышает предложение:
Выберите один ответ:
- насыщенный рынок
- рынок продавца
- рынок покупателя
- нейтральный рынок
- положение рыночного равновесия
Внутренняя среда организации анализируется по параметрам:
Выберите один ответ:
- возможности и опасности
- сильные и слабые стороны
- сильные стороны и опасности
- сильные стороны и возможности
- слабые стороны и возможности
Концепции управления маркетингом:
Выберите один или несколько ответов:
- организации системы управления
- целевого маркетинга и совершенствования сбыта
- интенсификации производства и совершенствования товара
- исследовательской и коммуникационной деятельности
- социально-этического маркетинга
Стратегия, построенная на желании потребителей покупать товары только наивысшего качества, соответствует концепции:
Выберите один ответ:
- социально-этичного маркетинга
- современного маркетинга
- производства
- интенсификации коммерческих усилий
- улучшения товара
Утверждение «Цель маркетинга — сделать так, чтобы товар продавал себя сам» означает:
Выберите один ответ:
- познание и понимание клиента так, что товар соответствует его желаниям
- отказ от рекламы и дополнительного стимулирования сбыта
- разработку системы дистрибуции, позволяющую достичь каждого покупателя
- использование выставок и персональных продаж в качестве методов реализации товара
- установление цен на товары ниже, чем у конкурентов
Содержание функций маркетинга включает:
Выберите один или несколько ответов:
- обучение персонала компании
- формирование рекламного бюджета
- определение издержек производства
- выбор технологии производства
- маркетинговые исследования
Функция маркетинга, в рамках которой проводится изучение рынка:
Выберите один ответ:
- продаж
- производственная
- управления
- контроля
- аналитическая
Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, удовлетворяется спрос на основе разработки предложения и реализации товаров, это:
Выберите один ответ:
- стимулирование потребителей
- распределение
- коммуникации
- маркетинговые исследования
- маркетинг
Стратегия, ориентирующая фирму на извлечение прибыли за счет увеличения объемов продаж производимого товара:
Выберите один ответ:
- интенсификации коммерческих усилий
- совершенствования производства
- социально-этичного маркетинга
- совершенствования товара
- современного маркетинга