This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!


education left banner



Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.

Выберите один ответ:

  • отзеркаливание
  • замещение
  • перенос
  • повторение

Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.

Выберите один ответ:

  • типовые
  • Закрытый
  • открытые

### — одно из правил единого корпоративного стиля, часть комплекса мер по поддержанию корпоративных стандартов.

Выберите один ответ:

  • имиджевая политика
  • Дресс-код
  • лояльная политика стиля

Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.

Выберите один ответ:

  • Активное слушание
  • запоминание
  • пассивное слушание

Способ, которым пользуется продавец при завершении сделки: «Вы готовы рассмотреть условия соглашения», называется….

Выберите один ответ:

  • прямое завершение сделки
  • перенос
  • принуждение
  • коссвенное завершение сделки

### — убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.

Выберите один ответ:

  • выспуление
  • пресс-релиз
  • эссе
  • презентация

Темперамент человека прямолинейного, инициативного, общительного, вспыльчивого называется ###.

Выберите один ответ:

  • меланхолический
  • сангвенический
  • флегматический
  • холерический

### — внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.

Выберите один ответ:

  • навыки
  • знания
  • Модальность
  • умения

Прием презентации, позволяющий задействовать не только слуховой аппарат клиента, но и зрительный и кинестетический, называется ….

Выберите один ответ:

  • практическое показание
  • наглядность
  • презентация
  • зрительность

Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.

Выберите один ответ:

  • продукт
  • вещь
  • товар

Расстояние в общении с клиентом, характеризующее близкие отношения, называется ###.

Выберите один ответ:

  • нейтральное
  • положительное
  • близкое
  • интимное
  • деловое

Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:

Выберите один или несколько ответов:

  • нейтральный
  • закрытые
  • уточняющие
  • открытые
  • альтернативные

Лояльные клиенты:

Выберите один или несколько ответов:

  • критичны к случаям снижения качества
  • не реагируют на рекламные акции конкурентов
  • с удовольствием принимают участие в опросах
  • надолго сохраняют приверженность фирме
  • чувствительны к уровню цен

Эго – состояние ### содержит все побуждения, которые возникают в детстве.

Выберите один ответ:

  • Ребенок
  • родители
  • юношество

### — набор психотехник, вербальных и невербальных приемов, позволяющих эффективно общаться с людьми, а также программировать их поступки ради достижения собственной цели.

Выберите один ответ:

  • психологический подход
  • нейролингвистическое программирование
  • психологическое кодирование
  • психологическая установка

Эго – состояние ### ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации.

Выберите один ответ:

  • подростковый
  • детский
  • взрослый
  • юношеский

### -слова, указывающие на основную модальность человека.

Выберите один ответ:

  • предикаты
  • навыки
  • опыт

Единица общения, которая состоит из стимула и реакции, называется…

Выберите один ответ:

  • Транзакция
  • переход
  • перевод

### — положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.

Выберите один ответ:

  • зеркаливание
  • Лояльность
  • перенос
  • отзеркаливание
  • толлерантность

### — индивидуальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, особенности поведения и степень уравновешенности реакций на жизненные воздействия.

Выберите один ответ:

  • самоощущение
  • хорактер
  • поведение
  • темперамент

### — все, что касается чувств, эмоций, кожно-мышечных ощущений, движения рук и ног.

Выберите один ответ:

  • осязание
  • ощущения
  • модальность
  • кинестетика

Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:

Выберите один ответ:

  • меланхолический
  • холерический
  • сангвинический
  • флегматический

### — поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.

Выберите один ответ:

  • открытая
  • переходная
  • закрытая
  • нейтральная

### — совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, обуславливающих типичные для человека способы поведения.

Выберите один ответ:

  • самосознание
  • восприятие
  • Характер
  • темперамент

### — нервно-психическая слабость, проявляющаяся в повышенной утомляемости и истощаемости, крайней неустойчивости настроения, нарушении сна.

Выберите один ответ:

  • латентное
  • астения
  • цикличное

### — комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.

Выберите один ответ:

  • коммерческий сервис
  • социальный сервис
  • сервис
  • сервис- услуги

### — дистанция, предполагающая общение с группой людей.

Выберите один ответ:

  • личная
  • интимная
  • публичная

Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.

Выберите один ответ:

  • отзеркаливание
  • контакт
  • замена
  • перенос

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440