Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
- отзеркаливание
- замещение
- перенос
- повторение
Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
- типовые
- Закрытый
- открытые
### — одно из правил единого корпоративного стиля, часть комплекса мер по поддержанию корпоративных стандартов.
Выберите один ответ:
- имиджевая политика
- Дресс-код
- лояльная политика стиля
Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
- Активное слушание
- запоминание
- пассивное слушание
Способ, которым пользуется продавец при завершении сделки: «Вы готовы рассмотреть условия соглашения», называется….
Выберите один ответ:
- прямое завершение сделки
- перенос
- принуждение
- коссвенное завершение сделки
### — убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
- выспуление
- пресс-релиз
- эссе
- презентация
Темперамент человека прямолинейного, инициативного, общительного, вспыльчивого называется ###.
Выберите один ответ:
- меланхолический
- сангвенический
- флегматический
- холерический
### — внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
- навыки
- знания
- Модальность
- умения
Прием презентации, позволяющий задействовать не только слуховой аппарат клиента, но и зрительный и кинестетический, называется ….
Выберите один ответ:
- практическое показание
- наглядность
- презентация
- зрительность
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
- продукт
- вещь
- товар
Расстояние в общении с клиентом, характеризующее близкие отношения, называется ###.
Выберите один ответ:
- нейтральное
- положительное
- близкое
- интимное
- деловое
Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
- нейтральный
- закрытые
- уточняющие
- открытые
- альтернативные
Лояльные клиенты:
Выберите один или несколько ответов:
- критичны к случаям снижения качества
- не реагируют на рекламные акции конкурентов
- с удовольствием принимают участие в опросах
- надолго сохраняют приверженность фирме
- чувствительны к уровню цен
Эго – состояние ### содержит все побуждения, которые возникают в детстве.
Выберите один ответ:
- Ребенок
- родители
- юношество
### — набор психотехник, вербальных и невербальных приемов, позволяющих эффективно общаться с людьми, а также программировать их поступки ради достижения собственной цели.
Выберите один ответ:
- психологический подход
- нейролингвистическое программирование
- психологическое кодирование
- психологическая установка
Эго – состояние ### ориентировано на восприятие текущей реальности и на получение объективной информации.
Выберите один ответ:
- подростковый
- детский
- взрослый
- юношеский
### -слова, указывающие на основную модальность человека.
Выберите один ответ:
- предикаты
- навыки
- опыт
Единица общения, которая состоит из стимула и реакции, называется…
Выберите один ответ:
- Транзакция
- переход
- перевод
### — положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
- зеркаливание
- Лояльность
- перенос
- отзеркаливание
- толлерантность
### — индивидуальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, особенности поведения и степень уравновешенности реакций на жизненные воздействия.
Выберите один ответ:
- самоощущение
- хорактер
- поведение
- темперамент
### — все, что касается чувств, эмоций, кожно-мышечных ощущений, движения рук и ног.
Выберите один ответ:
- осязание
- ощущения
- модальность
- кинестетика
Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
- меланхолический
- холерический
- сангвинический
- флегматический
### — поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
- открытая
- переходная
- закрытая
- нейтральная
### — совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, обуславливающих типичные для человека способы поведения.
Выберите один ответ:
- самосознание
- восприятие
- Характер
- темперамент
### — нервно-психическая слабость, проявляющаяся в повышенной утомляемости и истощаемости, крайней неустойчивости настроения, нарушении сна.
Выберите один ответ:
- латентное
- астения
- цикличное
### — комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
- коммерческий сервис
- социальный сервис
- сервис
- сервис- услуги
### — дистанция, предполагающая общение с группой людей.
Выберите один ответ:
- личная
- интимная
- публичная
Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
- отзеркаливание
- контакт
- замена
- перенос