Этические нормативы – это …
- должностные обязанности сотрудников организации
- правила общения
- правила, в определенной профессиональной, деловой,
- общественной среде определяющие правильное и неправильное поведение
- регламент работы предприятия
К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
- интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
- конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании
- институциональные условия и ограничения (законодательство,
- нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)
… ? это препятствие для реализации социальной ответственности
- Снижение объемов выпускаемой продукции и предоставляемых услуг
- Нарушение принципа максимизации прибыли
- Недостаток умения решать экономические проблемы
Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, называется теорией …
- корпоративного эгоизма
- социальной ответственности
- ответственного поведения
- корпоративного альтруизма
Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают в себя …
- акционеров
- характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
- зрелость системы социального партнерства
- потребителей
Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций – получателей помощи и др.), называется …
- благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
- социально значимым маркетингом
- денежными грантами
Понятие «корпорация» в современной российской экономике трактуется как …
- форма организационной предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму
- объединенная группа, круг лиц одной профессии, одного сословия
- совокупность лиц, объединившихся для достижения какой-либо цели, которая является юридическим лицом
Физические лица являются элементом классификации стейкхолдеров …
- по степени влияния на социальную деятельность компании
- по характеру институциональной формы
- по характеру взаимодействия с предприятием
Показатель эффективности внешних социальных инвестиций и социальных программ «Publicity» – это …
- рост известности и узнаваемости (в %)
- рост реализации (объема продаж), других показателей
- отношения с контактными группами за период социальных инвестиций
К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
- характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
- стадию жизненного цикла организации
- кредиторскую задолженность
- характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
К объектам социальной ответственности можно отнести …
- прибыль
- безработицу
- различные социальные группы
Российский стандарт КСО ВОК-КСО-2007 является аналогом стандарта …
- ИСО 9000
- Social Accountability SA8000
- GRI
- Global compact
К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относят …
- интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеры, поставщики, сотрудники)
- уровень конкуренции и динамику конкурентной борьбы
- риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)
Адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании, называется …
- социально значимым маркетингом
- социальными инвестициями
- благотворительными пожертвованиями и спонсорской помощью
- денежными грантами
Наиболее точная формула, определяющая корпоративную культуру: «…»
- общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение
- конкурентный рынок труда – занятость – достойная оплата труда
- организационная культура = корпоративная культура
- ориентация на роли – следование задачам – влияние на человека ? получение власти
Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, направленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется …
- денежными грантами
- корпоративным фондом
- спонсорством
- социальными инвестициями
Стандарт КСО, в основе которого лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений, – это …
- Global compact
- ИСО 9000
- Social Accountability SA8000
- GRI
Теория … традиционно подчеркивает, что единственная ответственность бизнеса – это увеличение прибыли для своих акционеров
- корпоративного эгоизма
- благотворительности
- социальной ответственности
- ответственного поведения
- корпоративного альтруизма