Банеры делятся на …
- 4 категории
- 3 категории
В процессе сегментации используется …
- 4 признака
- 2 признака
- 3 признака
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
- Email-маркетинг
- биржа
- хостинг
Графические баннеры подразделяются на …
- динамические и статические
- анимированные и статические
- анимированные и динамические
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
- CGI
- INDX
- FOREX
- Bet Market
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
- маркетинга
- совершенствования производства
- интенсификации коммерческих усилий
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
- технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
- вход или выход главных фирм отрасли
- маркетинговые инновации
- технологические изменения
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, …
- относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
- относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
- относится увеличение глобализации отрасли
К ключевым факторам успеха отрасли относят …
- переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным
- изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта
- наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры
Маркетинг сформировался как наука …
- во Франции
- в США
- в Канаде
Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга,– это …
- систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем
- предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел
- получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны
- возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования
Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер,– это …
- почтовая рассылка
- хостинг
- спам
- Email-маркетинг
Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на …
- текстовые и графические
- активные и пассивные