Индекс физического объема товарооборота характеризует влияние изменения … на динамику показателя
- совокупной стоимости проданных товаров за анализируемый период
- количества и структуры реализованных товаров
- совокупной стоимости определенного количества товаров в течение рассматриваемого периода
Потребительский рынок представляет собой …
- совокупность продавцов и покупателей в сфере торговли и услуг
- совокупность товаров и услуг в сфере торговли и услуг
- систему общественных отношений, основанных на соблюдении правовых норм, возникающих между субъектами в процессе реализации товаров и оказания услуг
- совокупность субъектов и объектов предпринимательской деятельности
Сфера обращения представляет собой …
- обмен товаров
- экономическую форму доведения результатов производства до потребителя
- акты купли-продажи в сфере торговли
- процесс расширения объектов собственности посредством возмездных договоров
Экономическая эффективность торгового предприятия – это соотношение …
- полученного результата в стоимостном выражении с эффектом от использования различного рода ресурсов
- полученного результата или эффекта в стоимостном выражении с затратами различного рода ресурсов
- затрат различного рода ресурсов в стоимостном выражении с полученным результатом или эффектом
Франчайзинг – это …
- система договорных правоотношений между основным предприятием франчайзером и передаваемым другому права пользования торговой маркой – франчайзи
- система договорных правоотношений между основным предприятием франчайзи и передаваемым другому права пользования торговой маркой – франчайзером
- юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий – франшизы и держателями привилегий
Валовой доход торговой организации – это …
- выручка от продажи товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на их приобретение за определенный период времени
- выручка от реализации товаров и услуг за вычетом затрат на оплату стоимости полученных от поставщиков товаров, включая сальдо внереализационных доходов и расходов
- финансовый результат торговой деятельности в виде выручки от реализации товаров и услуг
Неверно, что … включаются в издержки обращения торгового предприятия
- расходы по препродажной подготовке товаров
- расходы по оказанию материальной помощи
- транспортные расходы
Главная цель коммерческой деятельности в торговле – это …
- закупка и реализация товарной продукции покупателям
- удовлетворение потребностей покупателей
- получение прибыли
- предоставление рабочих мест
- повышение рентабельности продаж
Рентабельность торговой организации определяется как …
- процентное отношение прибыли к товарообороту
- разность между валовым доходом и издержками обращения
- процентное отношение товарооборота к среднесписочной численности работников
Коэффициент товарооборачиваемости оборотных средств характеризует …
- среднюю длительность одного оборота
- интенсивность использования оборотных средств
- размер реализованной продукции, приходящейся на 1 руб. основных фондов
- число оборотов, совершаемых оборотными средствами за период
Между временем и скоростью товарного обращения …
- существует прямая зависимость
- никакой существенной зависимости не существует
- существует обратно пропорциональная
Товарное обращение – это …
- обмен
- процесс обращения объектов гражданского права или продуктов труда посредством договора
- коммерческая деятельность продавцов на рынке товаров и услуг
- вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров
В соответствии с ГОСТом торговая организация – это …
- субъект торговли, обладающий хозяйственной и юридической самостоятельностью
- коммерческая организация с разделенным на доли уставным капиталом
- организация разных организационно-правовых форм, осуществляющая торговую деятельность
Организация и управление коммерческой деятельностью на потребительском рынке основаны на …
- саморегулировании деятельности экономических субъектов
- государственном регулировании деятельности экономических субъектов
- саморегулировании и координации экономических действий государством
Неверно, что величина товарных запасов может измеряться в …
- натуральных единицах
- стоимостных единицах
- процентах
Оптовая торговля – это …
- вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности
- торговля товарами с последующей перепродажей или для профессионального использования
- внемагазинная торговля
- торговля, осуществляемая по заказам
Неверно, что торговля – это …
- отрасль экономики
- рынок
- вид предпринимательской деятельности
- форма товарно-денежного обмена
К фондам обращения относят …
- прибыль
- материальные ресурсы предприятия
- транспортные средства предприятия, производственные здания, сооружения
- готовые изделия, продукцию отгруженную, денежные средства на расчетном счете, в кассе, все виды задолженности
Основное отличие оптового товарооборота от розничного – в …
- последующем использовании проданных товаров
- физическом объеме товарооборота и его денежной оценке
- масштабе хозяйственной деятельности торговых организаций
Розничная торговля – это …
- торговля товарами и оказание услуг для личного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
- магазинная торговля
- сетевая торговля
- стационарная торговая сеть
Налог с продаж устанавливается на стоимость товаров (услуг), …
- реализуемых за наличный расчет, включая НДС и акцизы
- исключая НДС и акцизы
- включая НДС и акцизы
Основные фонды в торговле – это часть имущества, используемого в качестве …
- средств труда
- рабочей силы
- предметов труда
Конъюнктура – это …
- объем платежеспособного спроса на товарном рынке
- совокупность экономических условий на рынке в каждый данный период времени
- рыночный механизм, основанный на законе стоимости
Эффективность использования оборотных средств в торговле характеризуют такие показатели, как …
- прибыль и рентабельность продаж
- фондоотдача, фондоемкость продукции и фондовооруженность труда
- коэффициент оборачиваемости и средняя продолжительность одного оборота
- уровень отдачи оборотных средств и прибыль
Спрос на рынке товаров и услуг представляет собой …
- потребность, ориентированную на покупку товара
- платежеспособную потребность
- конъюнктуру потребительского рынка
- нужду в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности