Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
- личностно-профессионального развития специалиста
- культурного развития студентов
- формирования профессиональных знаний и умений
К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …
- портфолио
- эссе
- проекты
К пассивным образовательным технологиям относят …
- «портфолио»
- лекции
- тренинги
… обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
- программированное
- Проблемное
- Дистантное
Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются … методы обучения
- активный
- интерактивные
- пассивные
К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …
- «портфолио»
- тренинги
- лекции
Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от …
- 1992 г.
- 2014 г.
- 2012 г.
Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …
- преподавание
- учение
- обучение
Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям
- активным
- пассивным
- интерактивным
Организация домашней работы студентов …
- необходима, так как это дает возможность набирать баллы в процессе учебы
- не имеет значения для эффективности образовательного процесса
- необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления
Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России
- академии
- университеты
- колледжи
Неверно, что … относится к формам организации самостоятельной работы студентов
- портфолио
- тренинг
- веб-квест
Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это …
- учение
- обучение
- преподавание
Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют …
- кейс-стади
- семинары
- мастер-классы
… образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся
- Интерактивные
- Пассивные
- Активные
Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами …
- не оказывает значимого влияния на процесс и результат
- делает их более разнообразными
- делает их более эффективными и информативными
… образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
- Пассивные
- Интерактивные
- Активные
К традиционным образовательным технологиям относят …
- кейс-стади
- «портфолио»
- лекции
Преимуществом онлайн-обучения является …
- его гибкость и доступность
- легкость усвоения материала
- высокое качество получаемых знаний
Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий
- любых
- традиционных
- инновационных
Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий
- любых
- инновационных
- традиционных
Предметом педагогики высшей школы являются …
- психологические особенности учебного процесса в учреждениях высшего образования
- студенты, преподаватели, административно-управленческий персонал учреждений высшей школы и их взаимодействие
- процессы обучения и воспитания в высшей школе и управление ими
… – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
- Педагогика высшей школы
- Андрогогика
- Психология высшей школы
Система высшего образования должна обеспечивать …
- посредством увеличения объема знаний формирование компетенций, развитие интеллектуального потенциала и позитивные изменения в сознании личности
- расширение кругозора, повышение уровня образованности личности
- увеличение объема знаний, формирование профессиональные компетенции
По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и …
- самоконтроль
- письменный контроль
- итоговый контроль
По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …
- письменный контроль
- итоговый контроль
- самоконтроль
Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …
- осознание возможностей применения этих знаний на практике
- интересное донесение материала
- эффективная система оценки успеваемости
… – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
- Дидактика
- Педагогика
- Психология
Неверно, что … относятся к инструментам контроля качества успеваемости студентов
- устные ответы
- показатели посещаемости
- тесты
… – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
- Образование
- Развитие
- Воспитание