This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




 

1. Неверно, что нейропсихологический синдромный анализ предполагает …

  • моделирование познавательных процессов, мотивов и отношений личности
  • определение первичных и вторичных поражений
  • анализ нарушенных и сохранных высших психических функций

2. Понятия клинической психологии и клинического метода в психологическую науку ввел …

  • Л. Витмер
  • Л.С. Выготский
  • Э. Крепелин

3. К классификациям психического дизонтогенеза в психологии относится классификация …

  • Й. Швальбе
  • О.П. Юрьевой
  • В.В. Лебединского

4. Синдром «неспособности к преуспеванию» может возникнуть …

  • если один из членов семьи тяжело болен
  • вследствие низкого социально-экономического статуса семьи
  • если родители испытывают трудности со вскармливанием ребенка

5. К преобладающим типам отношения к болезни у детей с тяжелыми соматическими заболеваниями относятся … типы

  • тревожный и меланхолический
  • неврастенический и ипохондрический
  • дистимический и эйфорически-анозогнозический

6. На адаптации больных эндогенными расстройствами лучше всего сказывается … родительская оценка тяжести заболевания

  • адекватная
  • заниженная
  • завышенная

7. Установите соответствие между типом нарушения мышления и соответствующим ему примером …

  • A. Динамика мыслительных процессов
  • B. Операциональная сторона мышления
  • C. Личностный компонент мышления
  • D. снижение уровня обобщений
  • E. разноплановость мышления, снижение критичности и саморегуляции
  • F. лабильность и инертность мышления

8. Области мозга, которые созревают последними в онтогенезе, – …

  • префронтальные зоны
  • первичные и вторичные поля
  • стволовые структуры

9. Согласно модели Б.Д. Карвасарского, одним из критериев оценки эффективности коррекционного и психотерапевтического взаимодействия является …

  • установление доверительного контакта во время психотерапии
  • осознание психологических механизмов болезни
  • успешное прохождение больным психологической экспертизы

10. Нейропсихологический фактор может быть определен как …

  • мозговая локализация высших психических функций
  • собственная функция той или иной мозговой структуры, определяющая принцип ее работы
  • функциональная система, в которую включены высшие психические функции и которая имеет узкую локализацию

11. В отечественной психологии количественные методы оценки развития аномальных детей были запрещены в результате …

  • постановления «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» (1936 г.)
  • Павловской сессии, состоявшейся в 1950 г.
  • выделения новых форм нарушенного развития в 1960-е гг.

12. Эмоциональный стресс приводит к …

  • неадекватным сигланам, поступающим от мозга к анализаторам
  • усилению работы стволовых структур
  • ухудшению связи между подкорковыми и корковыми структурами мозга

13. Экспресс-диагностика когнитивного развития входит в состав …

  • специальной части диагностики
  • общей части диагностики
  • общеклинических методов исследования

14. Международная классификация болезней МКБ-10 была разработана …

  • Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)
  • Всемирной психиатрической ассоциацией (ВПА)
  • Американской психиатрической ассоциацией (АПА)

15. Фактором риска психосоматических заболеваний является …

  • высокая эмоциональная лабильность и предрасположенность к церебростении
  • застревание на соматовегетативном уровне с последующими *стрессовыми ситуациями в другом возрасте
  • сниженное социальное функционирование

16. Отличие механизма гетерохронии развития от асинхронии развития заключается в том, что …

  • асинхрония указывает на характер развития в критические периоды, а гетерохрония – в стабильные периоды
  • гетерохрония является базисной характеристикой развития в норме, а асинхрония характеризует нарушенное психические развитие
  • гетерохрония характеризуется наличием дефектов психического развития, а асинхрония – дальнейшим их упрочнением в психике ребенка

17. За регуляцию мышечного тонуса отвечает … блок мозга

  • II блок мозга
  • III
  • I блок мозга

18. При изучении особенностей игры умственно отсталых детей было выявлено …

  • существование неадекватных манипуляций с предметами
  • бедность речевого сопровождения
  • снижение количества уровней игровых действий

19. Базисом клинической психологии являются …

  • общая психология и психиатрия
  • психология личности и медицинская психология
  • нейропсихология и поведенческая медицина

20. Наиболее трудными для детей с аутизмом являются задания на …

  • емкость оперативной памяти
  • умение выделять последовательность событий
  • наглядно-образное мышление

21. Концепция шизофреногенной матери может быть отнесена к …

  • теории личностного дефекта
  • теориям когнитивной дефицитарности
  • психосоциальным теориям этиологии шизофрении

22. Установите соответствие между стилем воспитания и его следствиями:

  • A. Небрежно-безучастное воспитание
  • B. Снисходительно-потакающее воспитание
  • C. Авторитарное воспитание
  • D. Авторитетное воспитание
  • E. конфликтность, раздражительность, угрюмость
  • F. формирование у ребенка энергичности, дружелюбности и хороших навыков общения
  • G. эгоистичность, требовательность
  • H. разрушение привязанности у ребенка, угрюмость, низкое самоуважение и нарушения поведения

23. Впервые клиническая психология была выделена в самостоятельную отрасль научной психологии …

  • после Первой мировой войны в связи с запросами психологической практики
  • при открытии первой экспериментальной лаборатории в Лейпциге
  • на Боулдеровской конференции

24. Неполная зрелость лобных структур, попадающая под категорию синдромов несформированности, характеризуется …

  • несформированностью регулирующей функции речи
  • несформированностью зрительно-пространственного гнозиса
  • высокой истощаемостью и эмоциональной лабильностью

25. К социальным условиям развития психосоматических расстройств относится …

  • неуважительное отношение учителей к школьникам
  • истощаемость адаптационных возможностей
  • отсутсвие обучающих курсов по саморелаксации

26. Для прогноза успешности социальной адаптации молодых людей, заболевших шизофренией, большое значение имеет …

  • характер семейных стереотипов до болезни
  • адаптация семьи к ситуации болезни
  • наличие родственников со схожим диагнозом

27. Исследования показывают, что для психологически подготовленного к операции больного требуется …

  • больше фактической информации о методах проведения операции
  • существенно меньший период реабилитации
  • меньшая доля наркоза

28. Установите соответствие между методологическими принципами и их содержанием:

  • A. Принцип функциональных систем
  • B. Принципы сукцессивной и симультанной поэтапной локализации функции
  • C. Принцип динамической мозговой локализации
  • D. психической функции должен соответствовать не один фиксированный центр возбуждения в коре, а динамическая система пространственно разнесенных элементов
  • E. основной принцип работы организма для осуществления адаптационных задач – объединение различных его органов в функциональные системы
  • F. осуществление любой функции происходит последовательно, при этом на каждом этапе ее развертывания включается ряд иерархически взаимодействующих нервных элементов

29. Установите соответствие между представленными ниже методиками и психическими процессами, для исследования которых они применяются:

  • A. Тест Векслера (WISC)
  • B. Опросник Шмишека
  • C. Рисунок семьи
  • D. Таблицы Шульте
  • E. исследование внимания
  • F. исследование интеллекта
  • G. исследование личности и взаимоотношений ребенка
  • H. исследование личностных акцентуаций

30. Об уровне развития наглядно-действенного мышления у ребенка дает информацию …

  • складывание досок Сегена
  • метод комбинирования картин
  • игра в кубики Кооса

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440