This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




 

Ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательтством …

  • не я вляется объектом регулирвоания
  • разрешена
  • в отдельных случаях допускается
  • полностью запрещена

В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как …

  • дифференциация по месторасположению магазины (фирмы), по качеству продукта, послепродажному обслуживанию клиентов и по субъективному имиджу товара
  • естественная и стратегическая дифференциация
  • реальная, теоретическая и фантомная дифференциация

Индекс Херфиндаля-Хиршмана показывает, что …

  • чем больше значение индекса, тем ниже концентрация продавцов на рынке
  • чем больше значение индекса, тем выше степень концентрации продавцов на рынке
  • чем меньше значение индекса, тем ыше концентрация продавцов на рынке

К видам ценовой дискриминации второй степени относят …

  • простой тариф, блочный тариф и двойной тариф
  • зональные цены и дифференциацию цен в зависмости от статуса птребителя
  • взаимосвязанные продажи при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства

При разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать …

  • реакцию фирм конкурентного окружения
  • количество лет (опыта) на данном рынке
  • запантентованные инновации

К ценовым барьерам относится …

  • вертикальная интеграция
  • применение запретительных цен
  • дополнительное инвестирование
  • дифференциация продукции

Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …

  • второй степени
  • в зависимости от объема потребления
  • третьей степени
  • первой степени

Примышленная (индустриальная) политика государств – это …

  • экономическая политика государства
  • государственная политика поддержки промышленности
  • политика антимонопольного регулирования
  • конкурентна яполитика государства

Неверно, что продуктивность разрабоок и инноваций обусловлена …

  • величиной затрат на НИОКР
  • степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях фирмы и в интенсивности связи с внешним научным сообществом
  • технологическими способностями фирмы
  • масштабами деятельности фирмы

Неверно, что выделение … рынков относится к типологии раниц разделения рынков

  • современных
  • локальных
  • продуктовых
  • финансовых

Естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …

  • будет иметь место хищническое использование ресурсов
  • другие фирмы не смогут войти на отрослевой рынок
  • действующая на отрослевом рынке фирма будет нести убытки
  • объем предложения будет нижу оптимального
  • возникнет перепроизводство товара

Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …

  • сохранение и продвижение репутации
  • увеличение экономии от масштаба
  • ускорение обслуживания покупателей в разных точках сети
  • взаимозаменяемость персонала разных фирм

К методам нецелевого регулирвоания естественной монополии относятся …

  • реорганизаций компаний
  • контроль качества естественной монополии
  • проведение тендеров и аукционов
  • политика государственных заказов

Диффиренциация товара как стратегия блокирвоки входа на рынок предполагает …

  • ориентирвоание на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса
  • выпук максимально возможного числа торговых марок
  • выпуск минимально возможного числа торговых марок
  • установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает

Условиями эффективности политики ценовой ценовой дискриминации является …

  • способность фирмы предотвратиь переперодажу товара
  • наличие у фирмы рыночной власти
  • сезонное колебание потребительского спроса
  • возможность фирмы дифференцирвоать потребителей по уровню эластичности спроса

Неверно, что … является последствием ценовой дискриминации

  • разнонаправленное влияние на экономическую эффективность
  • перераспределение расходов в пользу продавца
  • толкьо обострение конкуренции
  • Неверно, что … является стадией инновационного процесса
  • открытие
  • диффузия изобретения
  • лицензирование
  • внедрение

К основынм экономическим эффектам монополизации отрослевого рынка относят …

  • социальные издержки
  • потери потребителей
  • создание монополией сверхприбылимощные стимулы к инновациям

Концентрация продавцов на рынке оцениваетя …

  • коэффициентом вариации
  • Х-эффетивностью
  • индексом Херфиндаля-Хиршмана
  • индексом энтропии
  • индексом диверсификации
  • коэффициентом Джини

Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит …

  • от числа фирм, способных войти ан рынок, и их скорости выхода на него
  • от доли доминирующей фимы
  • от изменения рыночной цены

В условиях олигополистичекого рынка цены меняются …

  • так же часто, как при совершенной конкуренции
  • не столь часто, как как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но регулярно
  • не столь часто, как при совершенной конкуренции, обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величину

Процесс трансформации идей в практическое пользование – это …

  • патент
  • ключевая идея
  • торговля
  • инновация

Составляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …

  • чем выше конкуренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости выше
  • конкуренци яна рынке стандартов не влияет на их совместимость
  • чем выше конкренция на рынке стандартов, тем стимулы к совместимости ниже

К проблемам государственной политики в отношении монополии относится …

  • проблему Х-эффективности
  • выбор между экономическим ростом и стабильностю
  • проблема допустимой рыночной власти
  • проблема недобросовествной конкуренции

Теория фирм как парадигма анализа поведения фирма на рынке исследует проблему … выбора

  • потребительского
  • социально
  • политического
  • экономического

Стратегичекое взаимодействие фирм по принципу «лидер-поледователь» анализирует модель …

  • Бертрана
  • Чемберлина
  • Курно
  • Штакельберга

Неверно, что сетевой эффект имеет место при …

  • приобретении компьютера
  • изучении английског языка
  • приобретении холодильника
  • покупке автомобиля

С позиции теории рыночной власти на роль государства в области дифференциации продукта наиболее обосновано мнение о том, что …

  • гоударство неспособно хоть сколь-нибудь повлиять на характер дифференциации продукта
  • государство не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, но может оказывать опредленное влияение, например, в вопросах безопасности продуктов
  • госудасрвто способно обеспечить оптимальную дифференциацию продукта
  • государство не имеет право вмешиваться в область дифференциации, посколько это нарушает свободу выбора

Дифференциация продукта ведет к тому, что …

  • растут средние издержки на товары – комплименты
  • расширяются возможности потребительского рынка
  • снижаются цены на продукты – субституты
  • увеличивается рыночная власть фирмы

Психологическими методами ценовой дискриминации являются …

  • повышенный тариф в час пик и скидки для заказчиков в наименее загруженные часы
  • эффект Вебера-Фешнера, эффект «страшных цифр» и эффект «якоря»
  • трансферное ценообразование и ценообразоание клубных благ

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440