1. Учет инновационной деятельности должен базироваться на ...
- оценочных показателях
- опыте сотрудников организации
- стратегических направлениях инновационной деятельности
2. Инновационный процесс – это …
- творческий процесс создания и преобразования идей в новую продукцию
- непрерывный процесс обеспечения организации новыми бизнес-идеями
- процесс формирования проектной команды
3. Инновационный менеджмент – это …
- совокупность теорий, содержащих современные направления менеджмента
- система инновационных целей организации
- система принципов, методов и форм управления инновационной деятельностью
4. К показателям, которые помогают оценить инновационные процессы, относится ...
- длительность этапов инновационного проекта
- NPV
- ожидаемая доходность новых идеи
5. Родоначальником понятия «инновация» считается …
- Й.Шумпетер
- Р.Такер
- Р.Оппенгеймер
6. Неверно, что миссия инновационной организации включает в себя ...
- цели, достижению которых способствует корпоративная инновационная стратегия
- план преодоления организационных барьеров, препятствующих инновациям
- маркетинговый план
- общее определение инновации
7. Неверно, что к творческим принципам работы относится …
- постоянный поиск идей
- четкое следование должностной инструкции
- открытая поддержка инноваций руководством
8. Команды непрерывного совершенствования по своему функционированию напоминают ...
- японские «кружки качества»
- венчурные инкубаторы
- аутсорсинговую структуру
9. Суть метода «6 шляп» заключается в упорядочивании творческого процесса с помощью …
- покупки шляпы определенного цвета.
- продажи шести шляп различным клиентам;
- мысленного надевания одной из шести цветных шляп;
10. Инновация продукта заключается в …
- том, как организация доводит продукты и услуги до конечного потребителя
- разработке нового продукта или услуги
- реализации новых методов совершенствования производственных процессов
11. Новые венчурные команды создаются в целях …
- разработки радикальных инноваций в специализированной лаборатории (инкубаторе)
- экспертной оценки перспективных идей, поступающих в рамках проводимых инновационных кампаний
- поиска перспективных идей, их поощрения, ускорения разработок и их внедрения на рынок
12. Главное преимущество политики открытых дверей – это …
- высокая скорость получения идей
- независимость от личных качеств руководителя
- низкая нагрузка на руководителя
13. Компания … использует для мотивации сотрудников две возможности карьерного роста – техническую и управленческую
- 3M
- Microsoft
- Apple
14. Неверно, что к задачам инновационного менеджмента можно отнести ...
- мотивацию участников инновационной деятельности
- планирование инновационной деятельности
- организацию взаимодействия между участниками инновационной деятельности
- формирование процессов и структур, поддерживающих инновационные процессы
- реализацию рутинных процессов сотрудников функциональных подразделении
15. Инновация – это …
- прибыльная реализация творческой стратегии;
- процесс получения прибыли от инвестиций.
- процесс перехода от прототипа к новому продукту или услуге;
16. Политика открытых дверей компании подразумевает, что …
- «двери» любого отдела компании всегда открыты для клиентов и партнеров
- все сотрудники могут донести свои идеи непосредственно руководителю
- клиенты имеют возможность обращаться в любой отдел без предварительного запроса
17. Радикальные инновации обладают ... риском
- высоким
- низким
- нейтральным
18. Денежные вознаграждения инновационной деятельности эффективны ...
- всегда
- когда они предваряют этап генерирования идеи
- когда они основаны на результативных показателях деятельности компании
19. При первичном учете поступающих идей не обязательно учитывать планируемые …
- затраты на инновацию
- срок проекта
- фамилии исполнителей проекта
- доход от инновации
20. Жизненный цикл инновации - это совокупность временных периодов от начала ...
- прикладных исследовании опытной модели до их окончания
- ее появления на рынке до снятия с производства и продажи
- финансирования бизнес-плана до полной инвестиционной отдачи
21. Наиболее важными критериями выбора системы управления идеями являются:
- степень вовлеченности сотрудников и мобильность
- структура системы и тип инноваций на выходе
- цель формирования системы и затраты на ее функционирование
22. Планирование инновационной деятельности организации ...
- должно осуществляться топ-менеджментом организации непрерывно
- невозможно в силу случайного характера инновации
- возможно, но только на короткий срок
23. Синектика позволяет генерировать идеи на основе …
- противоречия
- объединения признаков разных объектов в одном предмете
- аналогий
24. Mind mapping предполагает...
- работу со специализированным программным обеспечением по управлению проектом
- формирование инновационной команды
- рисование «дерева» идей
25. Основной принцип «мозгового штурма», отличающий его от других методов генерирования идей, состоит в том, чтобы ...
- поощрить всех участников сессии «мозгового штурма»
- разделить во времени генерирование идеи и ее критику
- придумать большое количество перспективных идей
26. Главное преимущество политики открытых дверей – это …
- высокая скорость получения идей
- независимость от личных качеств руководителя
- низкая нагрузка на руководителя
27. В зависимости от конечного результата выделяют следующие основные типы инноваций:
- прибыльные, бесприбыльные
- продукта, процесса, стратегии
- маркетинговые, организационные, коммерческие
28. Управление идеями представляет собой …
- управленческий процесс, целью которого является поиск, оценка, поддержка и реализация перспективных идей
- совокупность методов, позволяющих осуществлять генерирование идей
- деятельность, направленную на мотивацию клиентов и партнеров организации с целью реализации их идей
29. Приростные инновации оказывают на прибыль организации…
- существенное воздействие
- радикальное воздействие
- незначительное воздействие
30. Суть системы предложений в том, что ...
- рядовые сотрудники предлагают новые идеи друг другу и обсуждают их
- рядовые сотрудники направляют свои идеи на рассмотрение руководства
- топ-менеджмент самостоятельно вносит и реализует новые предложения
31. Главный недостаток новых венчурных команд – это …
- длительный поиск идей
- высокие затраты
- инкрементальный характер идей
32. Инновация стратегии заключается в ...
- том, как организация доводит продукты и услуги до конечного потребителя
- разработке нового продукта или услуги
- реализации новых методов совершенствования производственных процессов