1. Спортивная отрасль ...
- является межотраслевым сектором экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
- включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
- выступает сферой социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним
2. Государственной модели финансирования спорта придерживаются ...
- Китай, Куба и Беларусь
- страны Европы
- Россия и США
3. Под ... спортом понимается работа многочисленных субъектов фитнес -индустрии (спортивно-оздоровительных клубов и центров), где люди занимаются спортом за собственный счет
- корпоративным
- адаптивным
- оздоровительным
4. Профессиональный спорт - это ...
- сфера социально-культурной деятельности как совокупности видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
- часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную плату
- межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
5. Для приобретения навыков спортивного менеджмента молодому специалисту рекомендуется поработать ...
- спортивным маркетологом
- менеджером по управлению спортивными проектами
- спортивным волонтером
6. Формирование позитивного имиджа и бренда компании, расширение потребительской категории следует отнести к ... интересам бизнеса в индустрии спорта
- экономическим
- политическим
- социальным
7. Активное развитие баскетбола, хоккея, бокса, тенниса, автогонок в конце ХIХ - начале ХХ века относится к ... этапу коммерциализации спорта
- олимпийскому
- американскому
- европейскому
8. Спорт высших достижений - это ...
- отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России
- часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение и заработную плаry
- часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях
9. Индустрия спорта - это ...
- отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры спорта, регулируется и управляется Министерством спорта России
- межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
- сфера социально-культурной деятельности, которая сложилась в форме соревнований и практики подготовки к ним
10. Вершиной ... спорта является параолимпийское движение
- адаптивного
- оздоровительного
- ветеранского
11. ... являются самыми популярными видами спорта в России
- Бокс, футбол, хоккей
- Баскетбол, биатлон, футбол
- Футбол, хоккей, баскетбол
12. Финансирование спортивной отрасли, создание спортивной инфраструктуры, развитие малого спорта являются задачами ...
- Министерства спорта России
- Олимпийского комитета России (ОКР)
- спортивных федераций
13. Наличие коммерческих предприятий (за рубежом), работа на потребителя, полное самофинансирование, получение прибыли, независимость от государства характерны для ...
- профессиональных клубов и лиг
- спортивных и маркетинговых агентств
- спортивно-оздоровительных фитнес -клубов
14. К производным продуктам спортивного события как основного совокупного продукта индустрии спорта относятся
- Множественный выбор
- спортивную атрибутику
- права на телетрансляции
- рекламные права
- права на спортсменов
15. В индустрии спорта профессиональные клубы и профессиональные лиги являются ...
- потребителями продукта производства
- продуктом производства
- производителями продукции услуг
16. Европейские страны придерживаются ... модели финансирования спорта
- государственной
- частной
- смешанной
17. Индустрия спорта ...
- Множественный выбор
- ориентирована на потребителя
- полностью финансируется за счет бюджета государства
- образует рыночные отношения, которые определяются рыночным предложением и спросом
18. Ключевыми задачами ... являются развитие детского спорта и подготовка резерва, проведение соревнований и развитие массового спорта
- Олимпийского комитета России (ОКР)
- региональных органов управления физической культурой и спортом
- спортивных федераций
19. Школьный спорт является разновидностью ... сегмента спорта
- оздоровительного
- массового
- детского
20. Доход фитнес-индустрии за 2014 г. в России составил ...
- менее 1 млрд долларов
- более 4 млрд рублей
- более 2 млрд долларов
21. Спортивные федерации (национальные и региональные) являются частью ... субъекта индустрии спорта
- инфраструктурного
- государственного и общественного
- спортивного
22. К основным потребителям индустрии спорта следует отнести ...
- Множественный выбор
- ТВ и СМИ
- бизнес
- зрителей и болельщиков
- государственные органы
23. Неверно, что критерием оценки работы спортивного менеджера является ...
- Опыт работы в индустрии спорта более года
- стабильность и динамика развития
- конкурентоспособность
- спортивный результат
24. Неверно, что к функциям государства, определяющим его роль в развитии спорта, относится ...
- разработка законов
- пропаганда здорового образа жизни
- финансирование спортивной отрасли
- контроль тренерской работы
25. Физкультyрно-оздоровительные комплексы (ФОКи) относятся к ... субъектам индустрии спорта
- государственным и общественным
- инфраструктурным
- спортивным
26. Спорт-это...
- отрасль, которая включает в себя основные субъекты физической культуры, регулируется и управляется Министерством спорта России
- сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним
- межотраслевой сектор экономики, в котором складываются экономические отношения между основными субъектами-предпринимателями в процессе производства, продвижения и потребления основного продукта индустрии - спортивного события
27. Создание условий и инфраструктуры для развития профессионального, детского, массового и оздоровительного спорта является одним из интересов ... в индустрии спорта
- бизнеса
- спортивных организаций
- государства