1. Для анализа качества выпускаемой продукции используют ...
- FQD-анализ
- WOT-анализ
- АВС-анализ
2. ОАР - это ...
- метод детерминированного факторного анализа
- технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов
- метод стратегического анализа
3. Изменения в сортовом составе произведенной продукции влияют на величину ...
- готовой продукции в денежном и натуральном выражении
- объема продаж в денежном выражении
- объема продаж в натуральном выражении
4. Метод детерминированного факторного анализа применяется в моделях, где ...
- связь между факторами и результатами строго определена
- число факторов более пятидесяти
- связь между факторами и результатам носит вероятностный характер
5. Ключевые показатели эффективности это - ...
- показатели рентабельности работы предприятия
- определенный набор финансовых показателей
- коэффициенты финансовой устойчивости
- система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей
6. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...
- в общем объеме производства и издержках компании
- в общем объеме производства и объеме продаж компании
- на рынке и темпа роста рынка
7. Управленческая отчетность ...
- является внутренней информацией компании
- предоставляется всем заинтересованным лицам в открытом доступе
- размещается на сайте компании
8. В целях применения АВС-анализа ассортиментного портфеля компании все произведенные товары разбивают на ...
- пять групп
- три группы
- четыре группы
9. В точке безубыточности маржинальная прибыль равна ..
- постоянным затратам
- общим затратам
- выручке от продаж
- переменным затратам
10. Стратегическая карта – это описание …
- стратегии с помощью причинно-следственных связей на каждом уровне управления предприятия.
11. Цель управленческого анализа - предоставление информации ...
- собственникам и (или) менеджерам для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов
- собственникам и (или) менеджерам для последующей ее передачи в контролирующие органы
- контролирующим органам для принятия стратегических решений о развитии компании
12. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем - прибыль», предполагает, что ...
- общая сумма постоянных затрат не является постоянной величиной общие затраты и общие поступления являются линейными функциями от объема производства
- переменные издержки на единицу продукции являются переменными
13. «Кайзен-костинг» - это ...
- процесс снижения затрат, в результате которого достигается необходимый уровень себестоимости
- метод операционного анализа
- процесс стратегического планирования объемов производства
- процесс достижения заданной величины валового дохода
14. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором ...
- совокупные переменные затраты равны выручке от реализации
- совокупные постоянные затраты равны выручке от реализации
- совокупные затраты равны выручке от реализации
- совокупные переменные затраты равны совокупным постоянным затратам
15. Маржинальный анализ - это ...
- метод детерминированного факторного анализа
- метод изучения зависимости финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта от издержек и объемов производства
- разновидность метода сравнения
- метод изучения зависимости издержек хозяйствующего субъекта от финансового результата его деятельности