Ответы на вопросы
К ключевым факторам успеха отрасли относят…
- переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным;
- наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры;
- изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта.
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является…
- INDX;
- Bet Market;
- CGI;
- FOREX.
Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они…
- помогают повысить цену на выпускаемую продукцию;
- ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка;
- помогают выявить резервы производства.
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
- совершенствования производства;
- маркетинга;
- интенсификации коммерческих усилий.
Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную…
- по производственно-технологическому признаку;
- по принципу рыночной ориентации;
- по товарному принципу.
Маркетинг сформировался как наука…
- во Франции;
- в США;
- в Канаде.
Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным…
- с маркетингом;
- с производством;
- с технологией.
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, это…
- INDX;
- Bet Market;
- FOREX.
Основные направления отраслевого анализа включают…
- анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли
- конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей;
- общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли;
- анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов.
Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, это …
- организация по географическому признаку;
- функциональная организация;
- организация по товарному признаку;
- матричная организация.
Банеры делятся на…
- 4 категории;
- 3 категории.
Сделка – это…
- совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;
- система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев;
- определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом;
- коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами.
Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это…
- спам;
- хостинг;
- E-mail маркетинг.
По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как…
- основные и развитые факторы;
- общие и специализированные факторы;
- людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура.
К движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся…
- технологические изменения;
- технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли;
- маркетинговые инновации;
- вход или выход главных фирм отрасли.
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура
- матричная;
- товарная;
- функциональная.
Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»
- Мы продаем на специфических сегментах рынка;
- Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты;
- Мы продаем любому, кто покупает.
По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как…
- людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура;
- общие и специализированные факторы;
- основные и развитые факторы.
Аналитическая функция маркетинга заключается…
- в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии;
- в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;
- в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия.
Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это … маркетинга
- стратегия;
- тактика;
- организация;
- выбор концепции.
Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, это…
- торговые площадки;
- электронный магазин;
- электронная витрина.
Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, это…
- спам;
- баннер;
- биржа.
Обеспечение ценовой политики заключается…
- в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров;
- в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д.;
- в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д.
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это…
- E-mail маркетинг;
- хостинг;
- биржа.
В процессе сегментации используется…
- 3 признака;
- 2 признака;
- 4 признака.
Под конъюнктурой рынка понимается…
- совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;
- определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом;
- система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев.
Основными типами организации службы маркетинга являются … службы
- товарная, рыночная и матричная;
- функциональная, товарная и рыночная;
- функциональная, товарная и матричная.
Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, это…
- совет директоров;
- отдел сбыта;
- маркетинговая служба.
Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, это…
- получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны;
- систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем;
- возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования;
- предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел.