This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




konfliktologiya sinergiya

Ответы на вопросы

Неверно, что при расчете силы ответной реакции принимают во внимание …

  • отсутствие предварительного предупреждения;
  • время суток;
  • дефицит времени;
  • случайность или преднамеренность поступка.

Двухмерную модель диагностики поведения личности в конфликтной ситуации предложил …

  • К. Томас;
  • В.П. Шейнов;
  • А.Я. Анцупов;
  • А.П. Егидес.

Переговорный прием «приближению к оленю» означает …

  • уточнение дополнительными вопросами всего, что неочевидно, в процессе переговоров и до их начала;
  • тайное внедрение своего сотрудника в окружение оппонента за 3-6 месяцев до предполагаемого начала переговоров;
  • проведение переговоров на территории оппонента;
  • внимательное изучение договора всеми ответственными сотрудниками вашей компании после его подписания на переговорах.

«Репортаж об инциденте» в управляемом конфликте – это …

  • аудиозапись инцидента;
  • видеозапись инцидента;
  • полное описание ситуации с оценкой произошедшего от пострадавшего;
  • краткое описание фактов ситуации.

Переговорный прием «наведение тумана» предполагает …

  • частичное согласие со словами оппонента;
  • полное несогласие со словами оппонента;
  • рефрейминг сказанного оппонентом с последующим согласием;
  • частичное несогласие со словами оппонента.

Структура манипуляции содержит …

  • инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия;
  • мишень воздействия, цель и инициатора воздействия;
  • цель, мишень воздействия и фоновые факторы.

В процессе подготовки к переговорам определить интересы сторон означает …

  • приблизительно определить пожелания оппонента к результату переговоров;
  • точно рассчитать, на какой максимальный и минимальный результат претендует оппонент;
  • определить, зачем вам и оппоненту нужен результат переговоров.

К действиям руководителя, которые приводят к конфликту на работе, относят …

  • нарушение деловой этики;
  • просьбы о работе в выходной день;
  • критику за неисполнение распоряжений;
  • нарушение трудового законодательства.

Для разрешения неслучайного конфликта …

  • можно только исчерпать конфликт;
  • необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать конфликт;
  • необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт;
  • можно только устранить конфликтную ситуацию.

К мишеням манипулятивного воздействия относят …

  • совокупный размер дохода адресата воздействия;
  • желание выглядеть хорошим в глазах других людей;
  • чувство собственного достоинства;
  • чувство зависти, стыда, вины, тревоги, радости.

В основе конструктивного конфликта на работе находятся …

  • неправильные действия руководителя;
  • неправильные действия руководителя или подчиненных;
  • субъективные причины;
  • объективные причины.

Оптимально реагировать на конфликтоген – означает …

  • сохранять достоинство партнера;
  • применять адекватные меры;
  • контролировать невербальные сигналы;
  • не наказывать за конфликтоген.

К элементам жесткой конфронтации следует отнести …

  • синтоны;
  • конфликтогены;
  • угрозы;
  • просьбу снять конфликтоген.

Случайный конфликт возникает по …

  • закону эскалации конфликтогенов;
  • правилу силы;
  • закону расширения инцидентов;
  • закону сохранения синтонов.

Способы реагирования человека на конфликтные ситуации – это …

  • противоборство, соревнование, избегание, сотрудничество и уклонение;
  • противоборство, приспособление, компромисс, избегание и сотрудничество;
  • компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win;
  • компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win.

В случайном конфликте отсутствует этап …

  • конфликтного взаимодействия;
  • разрешения конфликта;
  • осознания ситуации как конфликтной;
  • предконфликтной ситуации.

Выделяют … коммуникативные действия

  • нейтральные;
  • конфликтные;
  • компромиссные;
  • синтонные.

К функциям медиатора при разрешении конфликта относят …

  • демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями;
  • определение правил поведения в процессе переговоров;
  • проверку реалистичности предложений;
  • консультации по навыкам ведения переговоров.

К свойствам конфликта следует отнести …

  • негативные эмоции;
  • наличие противоречий;
  • закрытый характер действий;
  • противодействие объектов конфликта.

Конфликтоген «стремление к превосходству» может проявляться в …

  • конструктивной критике;
  • раскрытии лишней информации;
  • советах;
  • снисходительном отношении.

Конфликтология изучает …

  • особенности личности конфликтующих;
  • причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов;
  • мотивы и ценности сторон конфликта;
  • фазы развития конструктивных конфликтов.

По закону совместимости …

  • врожденные качества партнеров преимущественно подобны;
  • приобретенные качества партнеров преимущественно контрастны;
  • приобретенные качества партнеров преимущественно подобны;
  • врожденные качества партнеров преимущественно контрастны.

Неверно, что … можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения

  • структурные изменения в организации;
  • контрманипуляции;
  • отказ от конфликтогенов;
  • сохранение личных границ.

Неверно, что к функциям переговоров относится … функция

  • информационная;
  • финансовая;
  • регулятивная;
  • коммуникативная.

В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделить …

  • особенностям культуры, менталитету оппонентов;
  • организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры;
  • размеру потерь и страхованию рисков в случае если переговоры окажутся неудачными;
  • предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры.

Самооценка личности по типу «радуй других» формируется через …

  • требования первого учителя;
  • пример родителей;
  • родительские приказы исполнять их волю;
  • положительное подкрепление действий ребенка, когда он помогает родителям.

Демонстрировать превосходство можно определенными способами – например, …

  • требовать выполнения обязательств;
  • просить замолчать;
  • просить помощь;
  • давать оценки поведению собеседника.

Переговоры – это … , направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы, но в то же время есть и противоположные

  • способ конфликтного взаимодействия;
  • способ общения;
  • механизм разрешения конфликта.

Четвертым элементом алгоритма цивилизованной конфронтации является …

  • назначение санкций;
  • реализация санкций;
  • Я-послание о чувствах;
  • выражение пожелания или просьбы.

К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …

  • пристройку снизу;
  • холодную напряженность;
  • избегание;
  • управляемый конфликт.

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440