Минимально необходимым считается такой уровень бюджетной обеспеченности:
- который позволит покрыть расходы, рассчитанные на основе минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг;
- который позволит покрыть все расходы бюджета;
- который позволит покрыть только текущие расходы.
- который позволит избежать бюджетного дефицита;
Принцип единства кассы в процессе исполнения бюджета предполагает:
- порядок открытия счёта только в Банке России, на который должны зачисляться все доходы и с которого должны производиться все расходы федерального, региональных и местных бюджетов;
- зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета;
- передачу прав по формированию доходов и расходов бюджетов всех уровней в Федеральное казначейство.
- использование только одного номера счёта кредитных организаций в процессе обслуживания доходов и расходов бюджетов всех уровней;
Расходные обязательства — это:
- обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов;
- обязанности органов власти вышестоящего уровня оказывать финансовую помощь бюджетам нижестоящего уровня;
- обязательства, возникающие в иностранной валюте.
- обязанности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных
- образований предоставить физическим или юридическим лицам средства соответствующих бюджетов;
Налог на прибыль организаций относится:
- к местным налогам.
- к региональным налогам;
- к федеральным налогам;
Основным принципом построения межбюджетных отношений является:
- принцип бюджетного федерализма.
- принцип равенства бюджетов;
- принцип достоверности бюджетов;
- принцип самостоятельности бюджетов;
Основными функциями межбюджетных отношений являются:
- распределительная и накопительная;
- распределительная и контрольная.
- накопительная и контрольная;
- выравнивающая и стимулирующая;
Бюджетная роспись представляет собой:
- научно обоснованную группировку доходов и расходов бюджета;
- документ, рассылаемый Министерством финансов РФ всем получателям бюджетных средств в целях подтверждения их согласия на установленный режим их финансирования.
- документ о поквартальном распределении доходов и расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, используемый для исполнения бюджета;
- документ, представляемый в законодательный орган, чтобы получить предусмотренные бюджетом бюджетные ассигнования на очередной финансовый год;
Бюджетный процесс — это:
- способ исполнения бюджетов по доходам и расходам, а также порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства;
- регламентируемая нормами права деятельность органов власти по ведению учёта и составлению отчётности об исполнении бюджетов.
- регламентируемая законодательством деятельность органов власти и других участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением;
- регламентируемый законодательством порядок утверждения и исполнения бюджетов;
Доходы бюджета это:
- налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществлённые уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления.
- денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
- все денежные средства, которые поступают в бюджеты, внебюджетные фонды и Центральный банк РФ, а также государственные и муниципальные предприятия и учреждения;
Расходы бюджета — это:
- это совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования из бюджетных источников;
- это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления;
- это порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями.
- это порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства;
Принципом бюджетной системы не является:
- принцип самоокупаемости бюджетов;
- принцип самостоятельности бюджетов;
- принцип общего (совокупного) покрытия расходов.
- принцип сбалансированности бюджетов;
К налоговым доходам федерального бюджета не относится:
- налог на доходы физических лиц;
- акцизы.
- налог на добавленную стоимость;
- налог на прибыль организаций;
Собственными доходами бюджетов не являются:
- налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ;
- субвенции из фондов компенсаций.
- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ;
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
Основную работу по исполнению федерального бюджета выполняет:
- Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
- Министерство финансов РФ;
- Федеральная налоговая служба РФ;
- Федеральное казначейство РФ;
Бюджетная классификация не предназначена для:
- сопоставимости показателей бюджетов всех уровней;
- повышения эффективности аккумуляции и расходования бюджетных средств;
- ведения учёта и составления отчётности.
- объединения бюджетов отдельных уровней в консолидированные бюджеты территорий;
Единой для всех видов бюджетов не является:
- классификация доходов;
- классификация источников внутреннего финансирования дефицитов.
- функциональная классификация расходов;
- ведомственная классификация расходов;
- экономическая классификация расходов;
К источникам финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ не относятся:
- поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ.
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы;
- государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ;
- государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ не относится:
- акцизы;
- налог на добавленную стоимость.
- налог на прибыль организаций;
- налог на доходы физических лиц;
Бюджеты субъектов РФ утверждаются:
- исполнительными органами власти субъектов РФ;
- Государственной Думой РФ.
- финансовыми органами субъектов РФ;
- постановлением Правительства РФ;
- законодательными органами власти субъектов РФ;
Сводную бюджетную роспись федерального бюджета составляет:
- Счётная палата РФ.
- Правительство РФ;
- Министерство финансов РФ;
- Федеральное казначейство РФ;
Средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ, называются:
- межбюджетными зачётами;
- межбюджетными кредитами;
- межбюджетными отношениями.
- межбюджетными трансфертами;
Функциональная классификация расходов бюджетов:
- предполагает учёт в расходах государства экономических задач, а также разбивку объёма денежных ресурсов по уровням бюджетной системы.
- означает группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти;
- является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства;
- предполагает разбивку всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов;
Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счёт средств консолидированных бюджетов, устанавливать:
- можно по отдельным обязательствам.
- можно;
- нельзя;
Экономическая классификация расходов бюджетов РФ означает:
- группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию;
- группировку экономических задач каждого уровня бюджетной системы РФ в механизме межбюджетных отношений.
- группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учётом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы;
- необходимость направления доходов бюджетов только на решение экономических задач;
К бюджетным полномочиям органов местного самоуправления не относится:
- составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местного бюджета;
- осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом.
- установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством в бюджеты субъектов РФ;
- установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;