This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




 

Минимально необходимым считается такой уровень бюджетной обеспеченности:

  • который позволит покрыть расходы, рассчитанные на основе минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг;
  • который позволит покрыть все расходы бюджета;
  • который позволит покрыть только текущие расходы.
  • который позволит избежать бюджетного дефицита;

Принцип единства кассы в процессе исполнения бюджета предполагает:

  • порядок открытия счёта только в Банке России, на который должны зачисляться все доходы и с которого должны производиться все расходы федерального, региональных и местных бюджетов;
  • зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета;
  • передачу прав по формированию доходов и расходов бюджетов всех уровней в Федеральное казначейство.
  • использование только одного номера счёта кредитных организаций в процессе обслуживания доходов и расходов бюджетов всех уровней;

Расходные обязательства — это:

  • обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов;
  • обязанности органов власти вышестоящего уровня оказывать финансовую помощь бюджетам нижестоящего уровня;
  • обязательства, возникающие в иностранной валюте.
  • обязанности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных
  • образований предоставить физическим или юридическим лицам средства соответствующих бюджетов;

Налог на прибыль организаций относится:

  • к местным налогам.
  • к региональным налогам;
  • к федеральным налогам;

Основным принципом построения межбюджетных отношений является:

  • принцип бюджетного федерализма.
  • принцип равенства бюджетов;
  • принцип достоверности бюджетов;
  • принцип самостоятельности бюджетов;

Основными функциями межбюджетных отношений являются:

  • распределительная и накопительная;
  • распределительная и контрольная.
  • накопительная и контрольная;
  • выравнивающая и стимулирующая;

Бюджетная роспись представляет собой:

  • научно обоснованную группировку доходов и расходов бюджета;
  • документ, рассылаемый Министерством финансов РФ всем получателям бюджетных средств в целях подтверждения их согласия на установленный режим их финансирования.
  • документ о поквартальном распределении доходов и расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, используемый для исполнения бюджета;
  • документ, представляемый в законодательный орган, чтобы получить предусмотренные бюджетом бюджетные ассигнования на очередной финансовый год;

Бюджетный процесс — это:

  • способ исполнения бюджетов по доходам и расходам, а также порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства;
  • регламентируемая нормами права деятельность органов власти по ведению учёта и составлению отчётности об исполнении бюджетов.
  • регламентируемая законодательством деятельность органов власти и других участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением;
  • регламентируемый законодательством порядок утверждения и исполнения бюджетов;

Доходы бюджета это:

  • налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему, а также заимствования от внутренних и внешних источников, осуществлённые уполномоченными органами от имени государства или органов местного самоуправления.
  • денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
  • все денежные средства, которые поступают в бюджеты, внебюджетные фонды и Центральный банк РФ, а также государственные и муниципальные предприятия и учреждения;

Расходы бюджета — это:

  • это совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования из бюджетных источников;
  • это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления;
  • это порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями.
  • это порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства;

Принципом бюджетной системы не является:

  • принцип самоокупаемости бюджетов;
  • принцип самостоятельности бюджетов;
  • принцип общего (совокупного) покрытия расходов.
  • принцип сбалансированности бюджетов;

К налоговым доходам федерального бюджета не относится:

  • налог на доходы физических лиц;
  • акцизы.
  • налог на добавленную стоимость;
  • налог на прибыль организаций;

Собственными доходами бюджетов не являются:

  • налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ;
  • субвенции из фондов компенсаций.
  • неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ;
  • дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

Основную работу по исполнению федерального бюджета выполняет:

  • Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
  • Министерство финансов РФ;
  • Федеральная налоговая служба РФ;
  • Федеральное казначейство РФ;

Бюджетная классификация не предназначена для:

  • сопоставимости показателей бюджетов всех уровней;
  • повышения эффективности аккумуляции и расходования бюджетных средств;
  • ведения учёта и составления отчётности.
  • объединения бюджетов отдельных уровней в консолидированные бюджеты территорий;

Единой для всех видов бюджетов не является:

  • классификация доходов;
  • классификация источников внутреннего финансирования дефицитов.
  • функциональная классификация расходов;
  • ведомственная классификация расходов;
  • экономическая классификация расходов;

К источникам финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ не относятся:

  • поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ.
  • бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы;
  • государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ;
  • государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации;
  • кредиты, полученные от кредитных организаций;

К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ не относится:

  • акцизы;
  • налог на добавленную стоимость.
  • налог на прибыль организаций;
  • налог на доходы физических лиц;

Бюджеты субъектов РФ утверждаются:

  • исполнительными органами власти субъектов РФ;
  • Государственной Думой РФ.
  • финансовыми органами субъектов РФ;
  • постановлением Правительства РФ;
  • законодательными органами власти субъектов РФ;

Сводную бюджетную роспись федерального бюджета составляет:

  • Счётная палата РФ.
  • Правительство РФ;
  • Министерство финансов РФ;
  • Федеральное казначейство РФ;

Средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ, называются:

  • межбюджетными зачётами;
  • межбюджетными кредитами;
  • межбюджетными отношениями.
  • межбюджетными трансфертами;

Функциональная классификация расходов бюджетов:

  • предполагает учёт в расходах государства экономических задач, а также разбивку объёма денежных ресурсов по уровням бюджетной системы.
  • означает группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти;
  • является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства;
  • предполагает разбивку всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов;

Расходные обязательства, подлежащие исполнению за счёт средств консолидированных бюджетов, устанавливать:

  • можно по отдельным обязательствам.
  • можно;
  • нельзя;

Экономическая классификация расходов бюджетов РФ означает:

  • группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию;
  • группировку экономических задач каждого уровня бюджетной системы РФ в механизме межбюджетных отношений.
  • группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учётом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы;
  • необходимость направления доходов бюджетов только на решение экономических задач;

К бюджетным полномочиям органов местного самоуправления не относится:

  • составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местного бюджета;
  • осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом.
  • установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством в бюджеты субъектов РФ;
  • установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440