This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




 

Перед прохождением тестирования по рассматриваемой дисциплине необходимо усвоить ключевые понятия для понимания сути вопросов теста. Рассмотрим ниже реперные пункты, формирующие понятие о гипертекстовых и мультимедийных технологиях.

Смысл гипертекстовой технологии вообще состоит в том, что текст выражается в многомерной форме, включающей иерархическую структуру типа сети. Весь текстовый материал разделяется на определенные компоненты. Всякий видимый на мониторе компьютера компонент, снабженный к тому же разнообразными связями с прочими компонентами, дает возможность уточнить необходимые данные об исследуемом объекте и перемещаться в том или ином направлении (или их сочетаниях) по определенной связи.

Гипертекст представляет собой совокупность информационных объектов, аккумулированных друг с другом ориентированными связями, формирующими сеть. Всякий объект связывается с информационной экранной панелью, где пользователь способен определять ту или иную связь. Объекты способны являться текстом, графикой, музыкой, с применением мультипликационных средств и пр. Вместе классических способов поиска данных по тому или иному поисковому ключу гипертекстовая технология подразумевает движение от одних информационных объектов к другим с принятием во внимание их смысловой и семантической направленности.

Что касается структуры гипертекста, то здесь она включает информационный материал, тезаурус гипертекста, а также список ключевых тем и алфавитный словарь.

Весь информационный материал делится на соответствующие статьи, включающие заголовок и текст. Заголовок включает тему или имя исследуемого объекта. Статья же сама по себе включает классические дефиниции, она должна занимать одну панель и представлять несложность для обозрения.

Тезаурус гипертекста – это автоматизированный словарь, выражающие семантические связи между лексемами описательного соответствующего языка и необходимый для нахождения слов по их смысловой нагрузке. Он включает тезаурусные статьи, состоящие из заголовков и списка их в случае приближенных тезаурусных статей. Заголовок соответствующей статьи эквивалентен ее имени и представляет собой наименование объекта, чье описание включено в информационную статью.

Список основных тем включает заголовки всех справочных статей, где отсутствуют ссылки типа «род-вид», «часть-целое».

Алфавитный словарь имеет список наименований всех информационных статей в соответствующей порядке.

Гипертекстовая технология используется в издательской, библиотечной деятельности, при создании документации, разнообразных нормативно-правовых актов, баз знаний и пр.

Мультимедиа – это интерактивная технология, реализующая взаимодействие со статичными изображениями, видео, звуком, текстом и пр. Изначальным средством формирования мультимедийной технологии была гипертекстовая технология, реализующая взаимодействие с текстом, картинками, звуком, речью. Возникновению мультимедийных технологий предшествовал технический прогресс: наращивание оперативной и внешней памяти компьютеров, возникновение расширенных графических опций машин, рост качества видеоустройств, появление лазерных компакт-дисков и т.д. Теле-, видео-, аудиотехника имеет определенную разницу по сравнению с компьютерами – здесь присутствует аналоговый сигнал. Ввиду этого возникает актуальная проблема подсоединения разноплановой техники с компьютером и управлениям им. Созданы некоторые звуковые платы (СаундБластер), мультимедийные платы, аппаратным образом реализующие программу перевода аналогового сигнала в дискретную форму. К компакт-дискам было аккумулировано постоянное запоминающее устройство. 25 лет назад появился абсолютно новый вид компьютера – Next, чьи базовые средства уже были интегрированы в архитектуру, аппаратные и программные средства.

Мультимедийную технологию воплощают специальные программные средства, обладающие интегрированной поддержкой мультимедиа а дающие возможность применять ее в профессиональной сфере, в образовательных направлениях.

При использовании данной технологии в экономической деятельности имеют место действительные перспективы применения компьютера для озвучиваний изображений, а также для распознавания человеческого голоса, осуществления компьютером диалога со специалистом на соответствующем языке. Возможность компьютера с голоса считывать определенные команды, выполнять их в скором времени сформирует устойчивые и положительные условия для эффективной стационарной работы машин.

Гипертекстовая технология – это способ трансформации текста из линейного в иерархический вид, ввиду чего применение такой технологии (по сравнению, например, с отражением данных в книге) дает возможность существенным образом поменять способ просмотра и восприятия данных. Например, читая текст в книге, человек делает это последовательным образом, постранично. И если в ходе чтения попадается термин, чье значение объяснялось ранее, то в такой ситуации человек вынужден листать страницы книги в обратном порядке вплоть до отыскания нужной дефиниции. Применение гипертекстовой технологии дает возможность существенным образом облегчить взаимодействие с текстом и отыскать необходимое определение за несколько секунд.

Сейчас гипертекстовая технология постоянно применяется в процессе разработки подсистем пользовательской помощи при взаимодействии с диалоговыми компьютерными программами, а также для создания разнообразных справочников.

С совершенствованием компьютерных средств мультимедиа гипертекст стал постепенно трансформировать в более наглядную информационную структуру, имеющуюся гипермедиа – данная информационная форма включает как текст, так и графику, видео-, аудиоданные.

Итак, очевидно, что соответствующая дисциплина нуждает в многоаспектном, всестороннем изучении. Множество терминов, которые студенты нередко видят впервые, взаимосвязи между разделами обучения, практическая направленность, и вместе с тем неоспоримая актуальность для современного этапа развития технологий делают такую дисциплину достаточно сложной для изучения. Все дело в том, что сейчас без хотя бы простейшего понимания функционирования технологий применительно даже к отдельно взятому микромиру, сложно обучиться прочим, смежным дисциплинам. Ввиду этого множество ВУЗов с дистанционной направленностью образовательного процесса предлагают данный предмет для изучения.

Тестирование по данному предмету подразумевает предварительное изучение дисциплины с помощью предоставляемых методических материалов. Данные материалы содержат основные термины и определения, которые встречаются в процессе прохождения тестирования. Тестирование ограничено по времени и содержит около 30 вопросов. Данные условия снижают вероятность получения достойной оценки. Стоит отметить, что тестирование можно пройти неоднократно. Если полученный балл не устраивает, то прохождение теста можно запустить снова путем нажатия соответствующей кнопки. Результаты пройденного тестирования видны мгновенно. Вопросы тестирования нельзя скопировать в браузер, поэтому перед прохождением тестирования студент должен обладать минимальной начитанностью по соответствующей тематике.

Обращаясь к нам за помощью, вы приобретаете гарантии успешного прохождения тестирования по теме «Гипертекстовые и мультимедийные технологии». Наши специалисты оперативно сделают тест на необходимый балл, и вам не стоит больше задумываться о том, как бы получше пройти тест. Обычно тест выполняется в течение суток после обращения к нам. Вам не придется больше бессонными ночами тратить время на изучение сложнейших тем, не придется спешить, проходя тест на время, достаточно обратиться к нам, и вы можете считать, что тест уже пройден.

Анимацию движения во Flash можно задать, используя параметр, …

  • Skew
  • Motion
  • Shape
  • Rotate

Величина равная 0,3528 мм – это …

  • пика
  • пункт
  • пиксель
  • дюйм

Выделить курсивом текст HTM-документа позволит такое значение свойства font-style, как …

  • italic
  • oblique
  • Serif
  • normal

Графический формат … позволяет задать режим вывода изображения на экран, при котором изображение появляется полностью после передачи лишь части информации, в отличии от обычного вывода с построчной развёрткой сверху вниз

  • BMP
  • GIF
  • PNG
  • JPEG

Графический формат, в котором изображение может содержать только 256 цветов,– это …

  • JPEG
  • GIF
  • EPD
  • PDF

Доставка потока видеоданных от удалённого сервера, который воспроизводится по мере поступления видеоконференции или телетрансляции,– это

  • потоковое видео
  • Multimedia
  • видеоряд
  • анимация

Интерлиньяж – это …

  • выносной элемент
  • высота прописных букв
  • высота строчных букв
  • междустрочный интервал

Набор кадров, каждый из которых является отдельным изображением, получаемым путём оцифровки переменного сигнала, генерируемого датчиками видеокамеры,– это …

  • видеоряд
  • потоковое видео
  • сценарий
  • анимация

Неверно, что формат … относится к растровым форматам

  • png
  • jpg
  • swf
  • gif

Неверно, что шрифты типа … имеют засечки на концах линий

  • fantasy
  • sans
  • cursive
  • serif

Письмо от руки имитирует шрифт типа …

  • cursive
  • sans
  • fantasy
  • serif

Правила форматирования в зависимости от содержания текстового элемента описывает …

  • WYSIWYG –разметка
  • динамическая разметка текста
  • теговая разметка текста
  • структурная разметка текста

Семейство шрифтов, объединённых на основе единых признаков начертания глифов,– это …

  • лигатура
  • кернинг
  • гарнитура
  • unicode

Система Flash позволяет создавать в своих фильмах гиперссылки, используя в качестве гиперссылок только …

  • текст
  • Видеоролики
  • графические изображения в формате gif
  • графические изображения в формате jpg

Создание движущихся изображений по одному кадру за раз – это …

  • multimedia
  • видеоряд
  • потоковое видео
  • анимация

Файл с кодом фильма, не подлежащем редактированию, имеет расширение …

  • swf
  • html
  • gif
  • fla

Формат … можно расшифровать как “формат обмена графической информацией”

  • PDF
  • EPD
  • JPEG
  • GIF

Формат … относится к векторным форматам

  • tiff
  • bmp
  • svg
  • jpg

Цветовой микшер в системе Flash можно вызвать комбинацией клавиш …

  • Alt+F9
  • Ctrl+F8
  • Shift+F9
  • Ctrl+F9

Шрифт … является примером моноширинного шрифта

  • Times New Roman
  • Monotype Corsiva
  • Arial
  • Courier New

Шрифт … является примером шрифта без засечек

  • Arial
  • Bodoni MT
  • Times New Roman
  • Courier New

… — это объединение в рамках единого продукта элементов мультимедиа технологий с использованием идеологии гипертекстовых технологий для предания продукту свойства интерактивности

  • Гипермедиа
  • Multimedia
  • Структурная разметка
  • Технология MIDI

Изображения в формате … могут содержать прозрачные цвета

  • PDF
  • EPD
  • GIF
  • JPEG

… — это совокупность программных и аппаратных технологий, которые применяются в компьютерных системах для создания, видоизменения и отображения картинок, записанных в цифровом виде

  • Видеоряд
  • Анимация
  • Модель цвета
  • Графика

… — это команды вёрстки, с помощью которых размечаются HTML-страницы

  • Абзацы
  • Теги
  • Колонтитулы
  • Форматы

… — это однократная запись всех статичных уровней и всех объектов на других уровнях плюс описание принципа преобразования движущихся элементов при переходе между кадрами

  • Анимация ключевых кадров
  • Спрайтовая анимация
  • Глянцевая анимация
  • Келевая анимация

… шрифты — это шрифты, все символы которых имеют ширину отображаемой буквы

  • Пропорциональные
  • Моноширинные
  • Каллиграфические
  • Прямые

Команда, контролирующая некоторый аспект звучания инструмента, — это …
Неверно, что существует такая модель цвета, как …

  • LZW
  • CMYK
  • RGB
  • HSV(В)

Анимацию с изменением формы изображения во Flash можно задать, используя параметр, …

  • Motion
  • Skew
  • Rotate
  • Shape

… — это элементы гипермедиа, которые являются основными единицами хранения информации и могут включать в себя текст, графическую информацию, звуковую информацию и видеоклипы

  • Узлы
  • Кластеры
  • Сегменты
  • Ссылки

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440