В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
- двух
- трех
- четырех
Вербальным элементом имиджа является …
- одежда
- письменная речь
- почерк
Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …
Деловая одежда в первую очередь должна быть …
- яркой и стильной
- дорогой и модной
- строгой и элегантной
Для классического стиля одежды характерны …
- декоративные детали, сложность покроя
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- яркие цвета, свободный силуэт
Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
- создания универсального имиджа
- «креативного взрыва»
- формирования целевого имиджа
Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
- «креативного взрыва»
- создания универсального имиджа
- формирования целевого имиджа
Для романтического стиля одежды характерны …
- декоративные детали, сложность покроя
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- яркие цвета, свободный силуэт
Для спортивного стиля одежды характерны …
- приталенный силуэт, спокойные цвета
- декоративные детали, сложность покроя
- яркие цвета, свободный силуэт
Дресс-код – это …
- установленный порядок поведения где-либо
- совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
- система норм нравственного поведения людей и наука о морали
- свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.
- Business traditional
- Business best
- Business casual
Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.
- Business best
- Business after 5
- Business casual
Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
- White tie
- Business best
- Business trip
Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
- Formal
- Business Best
- Business traditional
Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
- White tie
- Business Best
- Formal
Имиджелогия – это …
- индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа
- наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа
- свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
- профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами
Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …
Индивидуальный имидж – это …
- упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
- устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
- совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
- треугольного
- круглого
- овального
Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
- Ф. Джефкинз
- В.М. Шепель
- К. Болдуинг
- А.Ю. Панасюк
Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении определенного объекта А.Ю. Панасюк называет …
При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
- прическу с объемом на макушке
- прямой пробор
- стрижку типа каре
При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
- круглого
- треугольного
- овального
Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
- особенностям внешности человека
- классическому стилю
- модным тенденциям
Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
- особенностям человека
- классическому стилю
- модным тенденциям
Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
- стилей речи
- стилей одежды
- вербальных и невербальных средств общения