В настоящее время практически каждая организация уделяет немало внимания раскрутке своего бренда на конкурентном рынке, а также тому, чтобы у потребителей сложилось положительное отношение к компании. В эпоху стремительного развития виртуального общения, включая бизнес-среду, актуально положение организации в Интернете, ее «виртуальный имидж». Неукоснительная репутация организации среди пользователей Интернета – отличительная черты современной фирмы. Соответственно, поддерживать репутацию должны только профессионалы. Именно таких людей и готовит МФПУ «Синергия», предоставляя студентов развивать навык менеджмента с помощью выполнения бизнес-практикума по теме «Управление репутацией в сети». На сайте «Мегакампус» данное задание состоит из подзаданий, где студенту необходимо выполнить следующее:
- сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта;
- определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий);
- выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. Напишите краткий отчет о полученных результатах.
Мы выполняем данный бизнес-практикум от 70 баллов, гарантируем его сдачу в установленные сроки. Студенту не придется читать огромные массивы информации, разбираться с инструментами по управлению репутацией в сети. Достаточно оповестить нас, и мы решим все вопросы качественно и эффективно.