В настоящее время практически каждая организация уделяет немало внимания раскрутке своего бренда на конкурентном рынке, а также тому, чтобы у потребителей сложилось положительное отношение к компании. В эпоху стремительного развития виртуального общения, включая бизнес-среду, актуально положение организации в Интернете, ее «виртуальный имидж». Неукоснительная репутация организации среди пользователей Интернета – отличительная черты современной фирмы. Соответственно, поддерживать репутацию должны только профессионалы. Именно таких людей и готовит МФПУ «Синергия», предоставляя студентов развивать навык менеджмента с помощью выполнения бизнес-практикума по теме «Управление репутацией в сети».
Мы выполняем данный бизнес-практикум от 70 баллов, гарантируем его сдачу в установленные сроки. Студенту не придется читать огромные массивы информации, разбираться с инструментами по управлению репутацией в сети. Достаточно оповестить нас, и мы решим все вопросы качественно и эффективно.
Данный практикум представлен с целью ознакомления. Заказать работы ВЫ можете у наших специалистов, обратившись в контакты.
Первичная диагностика репутации в сети компании магазина спортивных товаров, г. Тамбов
Объект диагностики: магазин спортивных товаров «Спартак», г. Тамбов.
Ключевые слова для поиска: магазин «Спартак», г. Тамбов, отзывы о магазине «Спартак», г. Тамбов
Первичный поиск по запросу магазина «Спартак, г. Тамбов в поисковиках позволил сделать вывод о том, что в «Яндексе» 335 тыс. упоминаний на разнообразных сайтах, преобладают хорошие оценки, яркие картинки, сразу виден график работы магазина в центре города и его филиала, также есть карта проезда, контактный телефон и веб-сайт. Аналогичная картина в «Google» (154 тыс. упоминаний), также чуть меньше картинок, в основном указана карта проезда.
Если ввести в «Яндексе» строку «отзывы о магазине «Спартак», то видно, что рейтинги падают совсем чуть-чуть, также преимущественно встречаются положительные отзывы. Упоминаний в количестве 95 тыс. Упоминаются мнения тех, кто покупал спортивные товары в магазине, а также пробовал устроиться на работу в магазин.
Отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Преобладают положительные отзывы.
Существенным преимуществом магазина является еще и то, что их ассортимент представлен на разнообразных тематических ресурсах, помимо официального сайта.
Бросается в глаза так же и то, что положительные и отрицательные отзывы написано в основном развернуто. Это говорит о том, что клиент проводит немало времени в магазине, пользовался услугами консультантом, скорее всего, и сделал выводы о магазине.
В «Яндекс. Картах» оценка 4,5; 51 оценка – это очень хороший показатель.
В «Яндекс. Картинках» приводятся фотографии ассортимента, вывеская магазина, много футбольных запросов, поскольку название соответствует именитому российскому футбольному клубу.
Официальный сайт сделан достаточно просто, сейчас немного уже осталось сайтов, которые имеют подобное простое оформление. Есть краткая характеристика магазина, контактная информация, категории ассортимента. Нет раздела «Отзывы», что свидетельствует о том, что магазину в принципе все равно на собственную сетевую репутацию. Шрифт на сайте достаточно примитивный, такое ощущение, что сайт недоработан. Последняя новость на сайте выложена почти год назад, что говорит о том, что, скорее всего, ведением сайта никто не занимается.
Группа «ВК» вообще не ведется, последний пост сделан в 2014 г. Это говорит о том, что по сути о магазине никто не знает, соответственно, магазин посетит меньше клиентов, следовательно, меньше будет прибыли.
В Инстаграме или в Одноклассниках странички магазина нет.
Таким образом, можно сделать вывод, что магазин «Спартак», г. Тамбов, по сути, никак не заботится о своей репутации в сети. На сайтах-отзовиках как при положительных, так и при отрицательных отзывах, не видно никакой реакции со стороны компании. Сайт не ведется, был сделан давно, его оформление и контент не идут в ногу со временем. В социальных сетях магазин, по сути, не представлен.
Практикум 2 .Управление репутацией в сети. Риск-схема на осовании негативных отзывов
Содержание отзыва |
Автор |
Охват | Действия |
Не знают прав потребителей, ужасные условия обслуживания товара |
Тимур | 84 | В данном случае реагировать не стоит, так как это может только усугубить ситуацию. В качестве хоть какой-то небольшой компенсации и реабилитации можно сделать скидку клиенту на следующую покупке или выдать дисконтную карту. Также стоило , конечно, отправить товар на экспертизу. Нужно провести с персоналом беседу на тему этого. И все же попробовать написать извинение в сети. Написать должен или непосредственно директор или администрация. |
Не ходите туда, директриса- больная женщина, которая сама не знает что хочет, вакансии обновляются каждую неделю, то менеджер требуется, то продавец, то бухгалтер. Видно все бегут оттуда, не могут удовлетворить ее требованиям. А по факту обычная рыночная торгашка! Такие магазины пора прикрывать, рядом Спортмастер с нормальными ценами и прекрасным выбором, а у них дела плохи стали- вот сотрудники и виноваты! | Аноним | 213 | Реагировать не стоит, это вообще может быть черный пиар со стороны конкурентов. |
Реагировать на отзывы нужно как можно быстрее. Если клиента что-то не устраивает, то необходимо решать проблему. В компании сейчас такая работа ведется, что положительно действует на репутацию компании в сети. Реагируют, прежде всего, менеджеры и администрация. Написать клиенту ответ, выяснить причину написания такого отзыва, разобраться с ситуацией – все это необходимо делать. На данный момент никаких попыток исправить положение в сети руководство магазина не предпринимает