Сегодня Вашему вниманию мы представим еще один готовый Бизнес - практикум МФПУ Управление репутацией в сети", который поможет Вам разобраться в задании.
Работы уже сдавались студентами и являются не уникальными , за уникальной работой обращаться
ватсп +79156616192
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Первое задание практикума Управление репутацией в сети предполагает первичную диагностику в сети
Выполните задание и загрузите отчет в систему
Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Напишите краткий отчет о полученных результатах
Для первичной диагностики нами было выбрана компания " ТриколорТВ"
1)«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на всей территории России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C.
Определилась с ключевыми словами для поиска информации: «Триколор»; «Триколортв» , «Триколор» отзывы.
А также нами были использованы хештеги в социальных сетях и инстаграмм #триколор и #триколортв.
Первичный поиск по запросу «Триколор» в поисковиках показал, в Яндексе 190 млн упоминаний на различных сайтах, достаточно хороший рейтинги, высокие оценки в звездочках, красивые картинки и как бы все хорошо. Почти та же картина в Google но с меньшим количеством упоминания 5 милл. Картинки выглядят достаточно положительно.
Компания основана в 2005 г.
Компания «Триколор ТВ» имеет собственный сайт располагающийся по адресу https://www.tricolor.tv/
На сайте компании представлена полная информация о сайте , о услугах, действующих пакетах спутникового ТВ., история компании, а так же публикации и СМИ. Так же на сайте мы находим цент помощи. Резюмируя диагностику официального сайта можно сделать вывод, что сайт несет не только информативную информацию
2 . Следующим этапом диагностики было рассмотрение информации на картах поисковиков Гугл и Яндекс. Как мы выяснили , организация отмечена на региональных картах Открыв Яндекс карты, видим достаточно позитивную картину, что порадовало. Неплохое количество звездочек, достаточно хороший рейтинг.
3. Заглянув в графу блоги, мы видим что " ТриколорТВ" имеет во всех социальных сетях свои аккаунты.
" ТриколорТВ" в одноклассниках - https://ok.ru/tricolor.tv
" ТриколорТВ" вконтакте - https://vk.com/tricolor_tv
" ТриколорТВ" в твитере – https://twitter.com/tricolortv
" ТриколорТВ" в инстаграмм - https://www.instagram.com/tricolor_tv/
Также мною были найдены страницы в социальных сетях региональных представительств , Волгограда, Томска, Тамбова, Саратова.
В социальных сетях ( во всех) работают сотрудники которые отвечают на вопросы клиентов, сообщают об обновлениях приемника, консультируют по всем вопросам. НИ ОДИНО сообщение не остается без внимания администратора группы.
В каждой группе присутствуют отзывы.
3) Рассмотрим также подробно , посты в инстаграмм, мы искали посты под хештегом #триколор и #триколортв. Большинство постов в инстаграмме являются рекламными или информационными, которые заливают администраторы страницы. Провокационных постов сотрудников нами не было найдено ( корпоративы, с рабочего места и т.д )
4) Последним этапом диагностики было исследование репутации " ТриколорТВ" на сайтах- отзовыках. Было исследрванно два самых посещаемых посковика irecommend и отзовик, на обоих сайтах репутация " ТриколорТВ" оставляет желать лучшего .
На irecommend рейтинг Триколора составляет 2, 7 из 5
На отзовик.ру.- 2.2. из 5 , на отзвоитке более 1200 сообщений более 600 человек оценили триколор ТВ на единицу.
В целом многие писавшие , жалуются на отсутствие вменяемой техподдерки, платные каналы не входящие в пакет , и агрессивную рекламу триколора. Сотрудника работающего с публикой( в частности с абонентами) на сайтах отзовиках нет!
Резюмируя вышесказанное , можно сказать, что несмотря на всю работу на местах «ТРИКОЛОРТВ» , репутация оставляет желать лучшего, все же ключевой площадкой для людей ищущие услуги являются сайты отзовики , на которых связь с населением абсолютно утеряна.