This website works best with JavaScript enabled

Онлайн тесты - 100 руб.
Проходим онлайн идентификацию!
Выполняем Бизнес-практикумы

Наши преимущества 

Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.

Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.

Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!

Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.

Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!




Сегодня Вашему вниманию мы представим еще один готовый Бизнес - практикум МФПУ Управление репутацией в сети", который поможет Вам разобраться в задании.

Работы уже сдавались студентами и являются не уникальными , за уникальной работой обращаться 
 ватсп +79156616192 
Наша почта: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Первое задание практикума Управление репутацией в сети предполагает первичную диагностику в сети

Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить: 

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 

2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. 

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); 

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий). 

Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.

Напишите краткий отчет о полученных результатах

Для первичной диагностики нами было выбрана компания " ТриколорТВ" 

1)«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на всей территории России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C.

Определилась с ключевыми словами для поиска информации: «Триколор»; «Триколортв» , «Триколор» отзывы.

А также нами были использованы хештеги в социальных сетях и инстаграмм #триколор и #триколортв.

Первичный поиск по запросу «Триколор» в поисковиках показал, в Яндексе 190 млн упоминаний на различных сайтах, достаточно хороший рейтинги, высокие оценки в звездочках, красивые картинки и как бы все хорошо. Почти та же картина в Google но с меньшим количеством упоминания 5 милл. Картинки выглядят достаточно положительно.

 

Компания основана в 2005 г. 
Компания «Триколор ТВ» имеет собственный сайт располагающийся по адресу 
https://www.tricolor.tv/

На сайте компании представлена полная информация о сайте , о услугах, действующих пакетах спутникового ТВ., история компании, а так же публикации и СМИ. Так же на сайте мы находим цент помощи. Резюмируя диагностику официального сайта можно сделать вывод, что сайт несет не только информативную информацию 



2 . Следующим этапом диагностики было рассмотрение информации на картах поисковиков Гугл и Яндекс. Как мы выяснили , организация отмечена на региональных картах Открыв Яндекс карты, видим достаточно позитивную картину, что порадовало. Неплохое количество звездочек, достаточно хороший рейтинг.

3. Заглянув в графу блоги, мы видим что " ТриколорТВ" имеет во всех социальных сетях свои аккаунты.

" ТриколорТВ" в одноклассниках - https://ok.ru/tricolor.tv

" ТриколорТВ" вконтакте - https://vk.com/tricolor_tv

" ТриколорТВ" в твитере – https://twitter.com/tricolortv

" ТриколорТВ" в инстаграмм - https://www.instagram.com/tricolor_tv/

Также мною были найдены страницы в социальных сетях региональных представительств , Волгограда, Томска, Тамбова, Саратова.

В социальных сетях ( во всех) работают сотрудники которые отвечают на вопросы клиентов, сообщают об обновлениях приемника, консультируют по всем вопросам. НИ ОДИНО сообщение не остается без внимания администратора группы.

В каждой группе присутствуют отзывы.

3) Рассмотрим также подробно , посты в инстаграмм, мы искали посты под хештегом #триколор и #триколортв. Большинство постов в инстаграмме являются рекламными или информационными, которые заливают администраторы страницы. Провокационных постов сотрудников нами не было найдено ( корпоративы, с рабочего места и т.д )

4) Последним этапом диагностики было исследование репутации " ТриколорТВ" на сайтах- отзовыках. Было исследрванно два самых посещаемых посковика irecommend и отзовик, на обоих сайтах репутация " ТриколорТВ" оставляет желать лучшего .

На irecommend рейтинг Триколора составляет 2, 7 из 5

На отзовик.ру.- 2.2. из 5 , на отзвоитке более 1200 сообщений более 600 человек оценили триколор ТВ на единицу.

В целом многие писавшие , жалуются на отсутствие вменяемой техподдерки, платные каналы не входящие в пакет , и агрессивную рекламу триколора. Сотрудника работающего с публикой( в частности с абонентами) на сайтах отзовиках нет!

Резюмируя вышесказанное , можно сказать, что несмотря на всю работу   на местах «ТРИКОЛОРТВ» , репутация оставляет желать лучшего, все же ключевой площадкой для людей ищущие услуги являются сайты отзовики , на которых связь с населением абсолютно утеряна.

Рассказать друзьям 

Мы хотим становиться еще лучше и прежде всего для Вас! Расскажите о нашем сайте друзьям, если Вам приятно работать с нами!


Свяжитесь с нами 

Напишите нам в любое удобное для вас время, и наши специалисты помогут Вам в решении всех ваших вопросов!

Заказать сейчас

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440